1. Делать откаты чиновникам и ответственным за ресурс менеджерам коммерческих структур;
2. Манипулировать клиентом, помимо его согласия и воли;
То, скорее всего, "Школа продажи Иосифа Хусенского" Вам не подойдёт. Ни по форме, ни по содержанию процесса обучения навыкам продажи.
Уже всем стало очевидным, что в нынешней ситуации, происходящей в российской экономике, реально продающие специалисты не востребованы. В специфической рыночной экономике - нужны специфические "продавцы".
Для их эффективного функционирования им надо уметь и знать приёмы, далёкие от навыков продаж в рыночной экономике. Скорее им нужно учиться навыкам межличностного общения у криминальных авторитетов или у таких специалистов облапошивания людей, как устроители известных финансовых пирамид в начале 90-х годов.
Ни те ни другие знаниями и навыки в "продажах" по понятиям - я не приветствую. Категорически. Сам ими не пользуюсь. И учить этому не желаю. Ни за какие деньги.
Однако, я, как юродивый, не теряю надежды на то, что в скором будущем и в России восторжествуют нормы демократии и цивилизованного межличностного поведения людей.
Тогда неизбежно, в экономике вступят в силу законы рыночных отношений. И уже, без истинных навыков продажи будет не сдвинуть товар по пути от производителя к потребителю.
И тогда очевидно, станут, востребованы на российском рынке труда, профессионалы с умениями истинной продажи, которых в России практически нет. И люди, желающие успешно развивать свой бизнес в новых условиях непременно обратятся ко мне с просьбой обучить их и их персонал - этим нужным в реальном рынке умениям. Я терпеливо жду этого момента. Пока мои дети подрастают и им не много надо.
Я верю, что в России - это случиться.
Случится ещё при моей жизни, хотя я уже не молодой человек.
А пока, искренне рад Вашему визиту на мой сайт.
С уважением. Автор и ведущий "Школа продажи Иосифа Хусенского".

АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ЭТО НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ:
1. Умение продавца самостоятельно находить лицо (физическое или юридическое), заинтересованное и нуждающееся в продаваемом товаре или услуге;
2. Умение продавца завязать доброжелательные и деловые отношения с новым потенциальным потребителем;
3. Умение продавца самостоятельно завершать сделку без отката, при наличии у покупателя, реальных потребностей и возможностей приобрести нужный товар или услугу уже сейчас..."
Иосиф Хусенский.